В вопросах построения коммуникации с клиентами, которых мы считаем партнерами, всегда есть к чему стремиться. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху. Стратегия СОЛВИТ ТРЕЙД - CRM-маркетинг помогает установить и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами, в тоже время позволяет нам оставаться ненавязчивыми. Она основана на использовании специальных программ и технологий/приемов сбора, анализа и управления информацией о клиентах и их потребностях.Наши проекты - это всегда личные отношения с клиентами.
Наши корпоративные правила/стандарты с точки зрения организации взаимодействия могут не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае мы руководствуемся своими корпоративными стандартами обслуживания и не идем на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать точно, быстро, эффективно и везде одинаково.